Как купить?
Как оплатить?
Наличными либо банковской картой
- В пункте самовывоза транспортной компании;
- Курьеру при получении.
Онлайн оплата
- Для оплаты банковской картой Вы будете перенаправлены на защищенную платежную страницу процессинговой компании ООО "Нэт Пэй" . Страница оплаты отвечает последним международным требованиям безопасности платежных систем Visa, MasterCard, МИР.
- В процессе оплаты банковской картой введите ее номер, срок действия, код CVV, указанный на обороте, а также имя и фамилию владельца и контактные данные владельца карты.
- Убедитесь, что Вы ввели корректные данные, а затем нажмите на кнопку «Оплатить».
- Если ваша банковская карта поддерживает технологию 3D Secure, Вы автоматически перейдете на сайт своего банка, где Вас попросят ввести секретный код активации, который будет отправлен Вам на телефон.
- Если реквизиты карты введены верно и на счете достаточно денег, Вы увидите подтверждение оплаты заказа. После чего Вам будет предложено вернуться на страницу магазина.
Порядок возврата денежных средств
Для полного или частичного возврата денежных средств на карту Вам необходимо обратиться в онлайн чат на сайте. Деньги автоматически вернутся на вашу карту в течение 2-3х дней. Точный срок возврата денежных средств зависит от давности размещения заказа и от банка, выпустившего карту (максимальный срок возврата не может превышать 30 дней).
Как получить заказ?
Курьерская доставка*
Вы можете заказать доставку товара с помощью курьерской службы Dalli-Service, курьер прибудет не ранее чем через день после оформления заказа по указанному Вами адресу в будние дни с 9.00 до 18.00. Курьерская служба, после поступления товара на склад, свяжется с вами и предложит выбрать удобное время доставки. Уточнит адрес.
Вы вскрываете упаковку при курьере, осматриваете на целостность и соответствие указанной комплектации.
Пункты самовывоза Dalli-Service* Курьерская доставка действует по всей России
Вы можете забрать товар в одном из магазинов самовывоза Dalli-Service, CDEK или Boxberry. Список торговых точек, которые принимают заказы от нашей компании появится у вас в корзине. Когда заказ поступит в ваш город, вам придёт уведомление. Вы просто идёте в этот магазин, обращаетесь к сотруднику в кассовой зоне и называете номер заказа. Забрать покупку может ваш друг или родственник, который знает номер и имя, на кого он оформлен.
Срок доставки
В зависимости от вашего региона проживания, доставка занимает разное время.
Регион |
Курьерская доставка |
Самовывоз из магазина |
Постамат |
Почта России |
Московская область, Ленинградская область |
2-3 рабочих дня |
5 дней |
||
Урал и Поволжье |
5-7 рабочих дней |
6-9 рабочих дней |
5 дней |
14 дней |
Сибирь |
8-10 рабочих дней |
12 рабочих дней |
8 дней |
14-21 день |
О доставке в другие регионы России и страны СНГ уточняйте менеджеров магазина.
Внимание! Рекомендация!
Мы не рекомендуем заказывать мастеров дверной фурнитуры до того, как получите товар на руки.
Оформляя заказ на нашем сайте вы автоматически соглашаетесь с нашими условиями.
Какая гарантия?
Гарантия на всю продукцию - 1 год!
Гарантийный период – это срок, во время которого, обнаружив недостаток товара Вы имеете право потребовать от нас принять меры по устранению дефекта. Мы берём на себя обязательства устранить все дефекты, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений правил эксплуатации. О том, как правильно эксплуатировать дверную фурнитуру чтобы она дольше служила читайте в нашем блоге.
С какого момента начинается гарантия?
- со дня доставки передачи товара потребителю;
- если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;
Обслуживание по гарантии включает в себя:
- устранение недостатков товара;
- обмен на аналогичный товар без доплаты;
- обмен на похожий товар с доплатой;
- возврат товара и возврат денежных средств покупателю тем же способом, которым была совершена покупка.
Правила обмена и возврата товара:
Обмен и возврат продукции надлежащего качества
Мы гарантируем, что Вы можете в течение 14 дней с момента приобретения товара отказаться от товара надлежащего качества, если:
- товар не поступал в эксплуатацию и имеет товарный вид;
- находится в запечатанной упаковке со всеми ярлыками;
- есть документы на приобретение товара;
- товар не уценённый.
- Вы сами его доставите в наш офис, который находится по адресу г.Балашиха, Разинское ш. д.5, БЦ "Вешняки"
Вы имеете право обменивать товар надлежащего качество на другое торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене.
Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества
Если Вы обнаружили недостатки товара после его приобретения, то Вы можете потребовать замену. Замена будет произведена в течение 14 дней со дня предъявления требования. В случае, если будет назначена экспертиза на соответствие товара указанным нормам, то обмен должен быть произведён в течение 45 дней.
Возврат производится путем аннулирования договора купли-продажи и возврата суммы в размере стоимости товара.
Возврат денежных средств
Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально вы выберите.
-
При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется на кассе не позднее через через 10 дней после предъявления требования о возврате.
-
Зачисление стоимости товара на карту клиента, если был использован безналичный расчёт, происходит сразу после получения требования от покупателя.
-
При использовании электронных платёжных систем, возврат осуществляется на электронный счёт в течение 10 календарных дней.